Для компании AOL между всей рекламы на важное место нужно поставить рекламу в интернет, уверяет новый руководитель
Для компании AOL между всей рекламы на важное место должна выйти реклама в интернет, утверждает новый руководитель. Недавно Тим Армстронг пожаловал в ряды известной корпорации AOL, он станет работать на должности руководителя компании. Одним из своих первейших намерений он объявил, что главенствующим приоритетом в развитии AOL должна стать интернет-реклама. Тим Армстронг находит, что должно быть создано новое подразделение по работе с Интернет-рекламой, которое будет работать исключительно с новыми проектами. Необходимо добавить, около восьми лет место старшего вице-президента Google занимал до появления в AOL Армстронг. Расположенное в Северной и Латинской Америке дочернее отделение Google Corp он возглавил не так давно. Являющаяся обладателем ICQ и других интернет-сервисов AOL входит в состав группы Time Warner, и не является отдельным образованием. В конце весны руководство отделения запланировало выделить AOL в самостоятельную организацию, окончательное преобразование подразделения произойдет в конце 2009 года. AOL имеет серьезные шансы выбраться из образовавшейся финансовой ситуации, особенно учитывая огромный опыт нового руководителя в монетизации интернет-проектов