Среди всевозможных инструментов интернет-рекламы SEO становится наиболее популярным Между всех инструментов интернет-рекламы SEO является наиболее востребованным. Это утверждает исследовательская группа Forbes представившая недавно отчет «Ad Effectiveness Survey», с полной аргументацией по этому поводу. Доклад основывается на опросе проведенном в начале этого года среди более 100 бизнесменов, основных действующих лиц журнала. Как заявили 74 процента респондентов, поисковое продвижение в рекламных кампаниях применяется все интенсивней. 58% – третье место принадлежит контекстной рекламе, а e-mail рассылки пользуются аналогичной известностью с поисковиками. Чаще остальных SEO и контекстная реклама применяются интернет-кампаниями с общим бюджетом, превосходящим 1 млн. долларов. В частности, 49% пользователей меньше удовлетворенны деятельностью рекламных сетей, и впредь планируют сократить расходы на эти мероприятия. В то время как на SEO большая половина респондентов хотела бы в будущем потратить больше количество средств. Большинство интервьюированных (52%), считают основными признаками действенности - количество регистраций на сайте или количество подписок на рассылки.
|